Доставка квітів Полтава
(змінити місто доставки)
Вот и закончился самый ответственный период в жизни флористов - "месячник с 14 феврля по 8 марта" Мы отлично поработали и хотели бы выразить искреннюю благодарность всем нашим любимым клиентам, которые доверили нам поздравления своих близких в этот ответственный и праздничный день. Мы с гордостью можем сообщить, что не смотря на морозы, ажиотажный спрос в последные минуты праздника, пробки, проблемы с цветами на таможне, попытки взлома нашего сайта и остальные "сезонные" сюрпризы - мы справились и более 99% заказов были успешно выпонены. Менее одного процента признаны проблемными, но, практически, по всем был достигнут компромисс с заказчиками и клиентами - так, что бы наши покупатели остались довольны и возвращались к нам. С теми, с кем компромисс не найден - приносим извинения, мы старались, с Вами просто невозможно договориться. Уже в скором времени всех наших клиентов ждут приятные новости - что бы наше сотрудничество было более приятным и комфортным. Мы готовим подборку новых букетов, подарочных корзин, расширяем ассортимент духов, воздушных шаров и еще много всего.. С весной!!!
Ваша персональная поздравительная команда Kievflower
Дорогие клиенты, для того, что бы наша работа доставляла Вам только положительные эмоции, обратите пожалуйста внимание на то, как мы работаем в периоды пиковых нагрузок 6-9 марта
Интервалы доставок - вы выбираете самостоятельно при оформмлении заказа
Рекомендованное время доставки - является рекомендацией курьеру, не может быть гарантировано
Мы оставляем за собой право предварительного звонка получателю. Мы не говорим что доставляем цветы, тем самым сохраняя сюрприз до момента вручения.
При звонке получателю - время/место доставки может быть изменено по желанию получателя.
Изменения в заказае принимаются до 18 часов предыдущего дня.
В случае отсутствия получателя на месте при доставке Ваш букет может быть передан родственникам, знакомым, оставлен у консьержа
Если передать/оставить букет в месте назначения не представляется возможным, либо адрес является не полным/ не корректным, букет возвращается в магазин и хранится в течении времени, пока сохраняет презентабельный вид. После этого букет отправляется на утилизацию, заказ считается выполненным, возврат средств в данном случае не предусмотрен.
Информирование о выполнении заказа - смс или на электронную почту.
Ограничено доставляются: торты и воздушные шары
Фото доставок - не гарантировно
В связи с сильным морозом - настоятельно рекомендуем заказывать тюльпаны!!
Уважаемые клиенты, на 14 ферваля - по всей территории Украины - сильные морозы!
Все букеты мы старательно упаковываем в спецальную упаковку - что бы не поморозить, но, тем не менее, стоит курьеру пять минут пройтись из машины до подъезда - и уже есть риск приморозить букет. Кроме того, попадая с улицы в теплое помещение - для цветка большой стресс и риск погибнуть от перепада температур. Самый стойкий цветок в этом отношении - тюльпан. Они в это время года великолепны, свежи и наиболее уместны.
Графік роботи у святкові дні:
- 29, 30, 31 грудня - доставка тільки впродовж дня.
- 30.12 - закінчуємо приймати замовлення на регіони
- 31.12 - прийом замовлень по Києву до 12 години, достиавки до 18 години
- 01.01.2018 – вихідний
- 02.01.2018 – початок роботи 10:00. Доставки з 12:00
- 03, 04, 05, 06 звичний графік доставок
- 07.12.2018 - Різдво, вихідний день
Як завжди - гарні новини.
Відсьогодні доставка букетів по Першотравенську (Миколаївська обл) значно знижена, а час доставки зкорочено в кілька разів.
Дорогие клиенты, проьба учесть наш режим работы на майские праздники - что бы ваши близкие не остались без подарков.
30 апреля - рабочий день до 17 часов
1,2 мая- выходной
3 мая - начало доставок с 10.00
8 мая - рабочий день до 17 часов
9 мая - выходной день
10 мая - начало доставок с 10.00
Гарна новина - вартість доставки до м. Яготин (Київська обл) значно знижена.
Из года в год в период с 10 февраля по 12 марта происходит сезонное повышение цен на цветы. Этому способствует много факторов. Основной - отпускная цена теплиц/плантаций. Совершенно очевидно что если ежедневно теплица выдает, к примеру, 30 тысяч единиц цветка, - не возможно одномоментно на праздники 14 февраля и 8 марта увеличить производство в десятки раз, а затем снова его сократить. А спрос действительно есть. В эти дни пикового спроса потребность в цветке возрастает в десятки раз по сравнению с обычными днями. И теплицы повышают цены.
Второй фактор это оптовые базы/склады. Они точно так же рассчитаны на определенный объем хранения и их площадь не может быть "растянута" в десятки раз на несколько дней в году. Базы и склады тоже повышают цены.
Третий фактор - это курс валют. Большая часть цветов не выращивается на Украине, а привозится со всего мира. Вырос курс- выросла и цена цветов.
И затем розничные торговцы. Вы понимаете о чем я... опять логистика, хранение, дополнительные ресурсы и бессонные ночи флористов... это тоже стоит денег.
Как вывод - практически не возможно купить букет или заказать доставку цветов на 14 февраля и 8 марта дешево. Да и не нужно тут экономить. Ваши любимые женщины заслуживают этих трат и с ними ничего не поделать. В качестве экономии можно разве что подарить себя, любимого.
И, напоследок, хорошие новости - как правило после 10-15 марта рынок "остывает" и цены начинают ползти вниз. А затем и весна.. появляются местные цветы и цены опять падают. Такой жизненный цикл цветочного рынка..
Приятных покупок и ароматных цветов в Ваш дом!
С любовью, Киевфловер.
Добрый день.
Очень часто мы получаем вопросы от отправителей букетов о том, нужно ли указывать телефон получателя. Всегда хочется что бы букет в такой важный день как День рождения либо Святого Валентина был достален пораньше и обязательно без звонка.
Ответ однозначный- конечно нужно.
Ведь самый лучший сюрприз - это сюрприз подготовленный. Это значит что курьер, который везет подарок знает точный адрес, что получатель дома/на работе и с ним/ с ней есть связь. При звонке получателю мы говорим чо это доставка заказного письма либо посылки - тем самым сохраняя интригу до самого момента вручения.
Обычный пример из жизни.
Клиент: я знаю точный дарес и квартиру, доставлять на 7.30 утра, девушка точно будет на месте.
Киевфловер: если вы точно уверены - принято, долставляем.
Утро, курьер: полчаса под парадным, никто не открывает, что делать?
Киевфловер: возвращайтесь с букетом в магазин
Киевфловер(звонок) - Клиенту(другой часовой пояс): не берет трубку
Клиент(через много часов): почему не было доставки?
Киевфловер: никого не было дома, курьер провел пол часа под парадным, букет возвращен в магазин, вам нужно оплатить повторную доставку и снова передать нам верные данные для доставки и т.д.
Результат:
-испорченное настроение получателя и отправителя
-букет, который "катался" полдня с курьером и мерз на холоде под подъездом (февраль)
Предварительный звонок приветливого менеджера за одну минуту мог предотвратить подобную ситуацию.
ПС. Хорошего настроения и приятных покупок. Надеемся данный пост поможет вам доверить такой ответственный момент нашим менеджерам.
Дорогие друзья!
Приближается главная дата всех влюбленных - 14 февраля.
Для того, что бы наша работа приносила только положительные эмоции, просьба обратить внимание на то, как мы работаем.
В связи с массовым спросом на наши услуги - для того, что бы все доставки прошли без сбоев в т.ч. по вине получателей, просьба ознакомиться с интервалом доставок:
- утренняя 6.30-10.00
- в рабочее время 9.30 - 17.30
-вечерняя 18.00 - 22.00
Доставка осуществляется на адрес, указанный Вами в бланке заказа, в случае если получателя нет на месте, букет будет оставлен родственникам, знакомым, консьержу, коллегам по работе, наши курьеры сделают все возможное, что бы букет нашел своего получателя, доставка на другой адрес не осуществляется. Фото доставок не гарантируется.
Изменения адреса/отмена заказа.
- для доставок по Киеву до 18 часов 13 февраля
- для доставок по областным центрам 14 часов 13 февраля
- для остальных городов Украины и мира 10 часов 13 февраля
После этого времени заказ послупает в производство, изменения/отмена не производятся.